Сайт дистанционной школы. г. Калининграда

Министерство образования Калининградской области

Школьные олимпиады Калининградской области



















Лингвистическое образование

Главная » Лингвистическое образование » Копилка учителя английского языка

Past Continuous Lesson
05/11/2019, 19:26

 

Один из вариантов перевернутого класса.

Как я использовала это видео, читайте ниже.  

 

 

6 класс. Второй год в смешанном обучении.

Новая тема Past Continuous.

Урок 1. Фрагмент.

1) Обсудили контрольную работу (посмотреть), которая будет в конце темы. Важно! т.к. тема абсолютно новая для большинства учащихся, не даю решать, а вместе смотрим, чему нужно научиться. 

2) Провели самооценку знаний и навыков по теме на данный момент, используя шкалу от 0 до 10 (элемент коучинга).  Нарисовали шкалу в тетрадях, отметили свой уровень, поставили дату, при желании поделились с классом.

                             

 

3) Совместно поставили цели на серию уроков.

4) Определили ближайшую цель для начала работы (на один день, домой).

Домашнее задание № 1. Перевернутый класс

1. Посмотреть видео. Оболочка доставки материала - LMS Moodle.

2. Маршрутный лист для самоконтроля. 

По ходу просмотра видео, учащиеся отвечают на вопросы теста, встроенные в видео для первичного контроля понимания. Результаты ответов видны учителю. Кроме этого, ученики отвечают на вопросы из маршрутного листа, проводят самоконтроль выполнения. Учащиеся также фиксируют все свои вопросы, чтобы задать их учителю в классе.

Урок 2. Фрагменты

1) Организационный момент, приветствие, вовлечение в урок

Использовала прием «встали – сели»: предлагаем высказывания, если для ученика оно верно, он встает.  Примеры высказываний: Я посмотрел видео дома. Я заполнил всю таблицу дома. Я посмотрел видео два раза. Я записал вопрос учителю. У меня есть записи в тетрадке по все трем пунктам из маршрутного листа. Мне было сложно работать/легко. Я смотрел видео с родителями и др. Это быстрый контроль выполнения домашнего задания. 

2) Обсуждение просмотренного видео (речевая зарядка) с точки зрения полезности, увлекательности, сложности, новизны. Использовались вопросы на английском и русском языках.

Комментарий:

  1. Данный этап не на проверку, а на вовлечение учащихся. По сути это речевая зарядка. Ученики начинают говорить с самого начала урока. Примерные вопросы: Понравилось ли видео? (почему да, нет) Что удивило в новом правиле? Сложное ли это «время»? Почему? Нужно ли нам изучать это время, почему? Что нужно знать об этом времени?
  2. Использовала прием «Think Pair Share»: 10 секунд на обдумывание ответа – учащееся обмениваются ответами в паре – учитель просит отдельных учеников озвучить ответы своих партнёров (важно не повторять свои, а сообщить то, что услышал от своего партнера).

3) Разделила учеников на группы:  сильный + средний (1-2 человека) + имеющий сложности. Поиграли в командах (до 10 минут). Игра (true / false) по фактам о Past Continuous.  В игру также включила вопросы из теста, вызвавшие проблемы (смотрю результат домашнего теста на самоконтроль), плюс дополнительные факты, чтобы расширить знания.  Например,

У Past Continuous нет слов-маркеров. (False, записываю на доске примеры)

Past Continuous не может быть с Past Continuous в одном предложении (False, привела примеры, записала на доске, нарисовала схему)

В русском языке есть что-то похожее на Past Continuous. (True, обсудили несовершенный вид глаголов в русском, потренировались с примерами).

При добавлении –ing к глаголу study, нужно –y заменить на –i.  (False, вспомнили  правило, посмотрели записи о правиле Present Continuous, написала на доске примеры: run running, make making, ski skiing).

4) По ходу игры делали выводы и записи на доске. Сделали фотографии всех записей, выполненных в ходе урока на доске. Эти фото будут использоваться учениками дома. Подвели итоги игры. Сделали промежуточную рефлексию: я теперь понял, что ... я теперь знаю, что ... 

5) Попросила детей вернуться к домашнему заданию и посмотреть, на вопросы, которые они написали дома, чтобы задать учителю. Предлагаем ученикам ответить на эти вопросы (таким образом мы вовлекаем других учеников в объяснение).

6) Выполнили в парах 4 упражнения в учебнике (репродуктивные, до 15 минут)

- поиск конструкции в тексте, перевод (обращаем внимание на несовершенный вид: обсудили, что She was tired - это не P.C.),

- выбор вариантов вспомогательного глагола (was /were),

- построение отрицания, специального вопроса письменно,

- поиск и определение времен в предложениях, анализ содержания (PC и PS), объяснение, почему в этом предложении стоит такое время (ученики сами не ставят его, а комментируют то, что стоит в учебнике). Во время комментирования предлагаем нарисовать схемы. 

Провели проверку заданий, частично выводя на экран ответы, ученики проверили сами себя, комментируя ошибки. 

6) Задание на продуцирование своих вопросов. Индивидуальная работа. Представьте, что вы учитель. Вы хотите проверить, как внимательно ваши ученики смотрели видео дома и слушали учителя на уроке. Составьте 2-3 вопроса для своих учеников (подумайте, чтобы ваши вопросы отличались от других). Не забудьте написать правильные ответы. Ученики задавали вопросы друг  другу. 

7) Вернулись к схемам самооценки с первого урока. Отметили прогресс. Обсудили. Поставили новую цель: систематизировать весь материал, дополнить правила в грамматической тетрадке, запомнить его.

Домашнее задание № 2.

1) Выполнить тренировочный тест онлайн (LMS Moodle) с самопроверкой (проанализировать результат теста, записать вопросы учителю, если возникнут).

2) Дополнить  памятку для конкурса в классе, используя информацию из видео и информацию с урока (фото). Важно! Придумали и обсудили вместе критерии оценивания памяток, записали их:

a) полнота (название, перевод, схемы образования, примеры, случаи употребления, сочетание с Past Simple)/

b) правильность

c) логика / структура / схематичность

d) аккуратность, читабельность

e) красота (цвет, шрифт), оригинальность

Примеры памяток смотрите ниже. 

Примечание. Мы делаем памятки и работаем с ними постоянно. У детей есть шаблоны. Мы используем специальные сокращения, символы и значки. У нас есть специальные тетради для этого. Это первый раз, когда они памятку делали полностью самостоятельно, до этого заполняли пропуски в готовых рабочих листах.

                             

 

Категория: Копилка учителя английского языка | Добавил: englishforyou49
Просмотров: 949 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0






30/04/2024






Новости по категориям

Документы [9]
События и мероприятия [37]
Копилка учителя английского языка [11]
Французский язык [1]






Поиск








Counter


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0