КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
Название проекта |
"Школьная форма: за или против" |
Тип проекта |
Социальный, практико-направленный |
Кто выполнил проект |
Учащиеся 5- э класса (2011-2012 учебный год) |
Руководитель |
Романова Наталья Юрьевна (классный руководитель) |
Краткая аннотация проекта |
В последнее время много говорят о школьной форме. Что о ней думают дети и родители? Люди разных профессий занимаются вопросами и проблемами формы (врачи, психологи, дизайнеры, историки, социологи). Участники проекта отвечают на проблемные вопросы, работая в группах. |
Дата выполнения проекта |
Январь - март 2012 года |
ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ
Цели проекта:
Привлечь внимание учащихся к проблеме внешнего вида современного школьника.
Основные этапы проекта:
- постановка проблемного вопроса, определение целей и задач проекта;
- составление анкет для учащихся и родителей, проведение анкетирования, анализ анкет, создание графиков;
- деление класса на группы (историки, психологи, социологи, врачи, дизайнеры), знакомство со структурой проекта на сайте класса;
- изучение литературы и источников интернета по проблемным вопросам, подготовка вопросов интервью (по группам), проведение интервью со специалистами, анализ интервью;
- создание собственных продуктов на основе исследования и интервью:
1) Памятки о правилах выбора одежды и ухода за одеждой (группа психологов и врачей);
2) Фото-показа моделей школьной одежды "Смотри! Выбирай! Носи!” и советы по выбору одежды (группа дизайнеров);
3) Создание мини-архива школьные династии нашего класса и школьная форма моих родителей (группа историки);
4) создание презентаций с информацией о форме в разных странах "Школьная форма в мире” (группа социологи).
- проведение Конференции "Школьная форма: за и против”, презентация продуктов по группам и макетов формы будущего.
- выступление учащихся в других классах с презентациями, распространение памяток, проведение акции «Улыбнись форме».
Ссылки на некоторые материалы проекта.
1) Страница классного сайта с информацией о проекте.
2) Фото-отчет «Мы берем интервью».
3) Анализ анкет школьников и родителей.
4) Памятка «Школьная одежда: правила и советы».
|