2023-2024 уч. год |
Сайт ГК Просвещение Учитель.Клаб, YouTube канал ГК Просвещение. Смотреть
|
17.08. 23 "Эффективные домашние задания" Презентация опыта. |
2022-2023 уч. год |
Сайт ГК Просвещение Учитель.Клаб, YouTube канал ГК Просвещение. Смотреть |
17.07.23. Методическая игра для учителей «Верно или нет? Перевернутый класс» |
Сборник Комитета образования г. Калининграда и (МАУ г. Калининграда "Учебно-методический образовательный центр" "Методическая копилка идей учителей английского языка» |
Статья "Использование модели смешанного обучения для развития метапредметных навыков"
Сканы обложки и содержания сборника
|
Сайт учителя. Ссылка |
30.12.2022 Статья "Мотор! Знаю – расскажу вам!" Описание организации учебного прикладного проекта (9 класс). |
2020-2021 уч. год |
Видео обращение на YouTube |
20.03.21 Обращение к участникам ежегодного регионального конкурса "English Challenge" |
Интервью для газеты "Страна Калининград" ссылка на статью |
20.01.21 "Учитель из Калининграда победила на престижном конкурсе" |
Открытый урок в рамках регионального оналйн-проекта "Время Учиться". Ссылка на урок |
20.12.20 Тема урока "Развитие лексико-грамматических навыков. Стратегии выполнения заданий ОГЭ"
|
2019-2020 уч. год |
Онлайн-курс «Учимся дома» для 5-7 классов. ссылка (логин: ivanovfedor5d пароль: icecream) |
Сайт дистанционного обучения Калининградской области. Подтверждение публикации и использования в работе.
|
Публикация в Facebook |
28.03.20 Публикация в Facebook "Не было бы счастья, так .." Первый опыт работы в Zoom. |
Электронная версия газеты. |
Выпуск газеты 26.03.20 Интервью для .газеты "Страна Калининград" "Уроки переезжают на дом" (опыт дистанционного обучения) |
2018 -2019 уч. год |
Электронная версия газеты. |
18.04.19 Интервью для газеты "Страна Калининград". Статья "Рисовать и лежать на полу: что разрешено в финской школе" |
Страница сайта |
23.02.2019 Статья (опыт в форме интервью) "Проект - это нечто пущенное вперед". На сайте НОТО "Новатор" (Национальное общество технологий с образовании)
|
Электронная версия газеты |
13.12.18 Интервью для газеты "Страна Калининград". "Квест для школьников и перевернутый класс"
|
Материалы к конкурсу iУчитель
|
Декабрь 2018 Презентация. ВУД и ЭОР "Проектирование от А до Я"
|
|
Журнал бумажный "Педагогическая мастерская. Все для учителя" Всероссийский методический журнал. № 9 (сентябрь) 2018. Статья "Как совершить переворот? Из опыта использования технологий смешанного обучения." |
2017
|
|
"Тенденции развития языкового образования в современной школе". Всероссийский журнал (бумажный) «Все для администратора школы» выпуск № 9 (69) сентябрь 2017
|
2016
|
Ссылка на публикацию. |
Сценарий урока. Пример использования Video. Solutions. Pre-Intermediate. Тема уроков “Environment”. Класс: 9.
|
Ссылка на публикацию.
Сертификат о публикации
|
Публикация на сайте Всероссийского фестиваля педагогического творчества. Сценарий мероприятия по внеурочной деятельности. "Наша Игра" (квест по основам проектной деятельности для учащихся 5-6 классов). |
2015
|
|
Романова Н.Ю. «Использование маршрутных листов в смешанном обучении в средней школе», стр. 43- 46. // Сборник «Использование дистанционных технологий в работе учителя предметника», составитель С.Е. Маринова, Калининград, 2015
|
2013
|
|
Сценарий урока «Учимся учиться. Дистанционное занятие по овладению регулятивными УУД в ходе занятия по английскому языку в 6 классе.» // Сборник. Материалы педагогического совета 19. 01. 2013. «Мы знаем как?» |
2012
|
|
Статья «Использование различных источников поиска, сбора, интерпретации информации для формирования метапредметных результатов». // Сборник. Материалы педсовета «Практические подходы к формированию метапредметных результатов» Выпуск 28 января 2012. |
|
Статья «Формирование регулятивных УУД». // Статья «Материалы педагогического совета. 2 ноября 2012. Продолжаем путь от теории к практике: формирование метапредметных результатов» |
|
Сценарий урока. «День Святого Валентина. Интегрированное занятие в 5 классе.» // Сборник «Мой лучший урок, 29 мая 2012», Калининград, типография МАОУ лицей № 49.
|
2011
|
|
|
Романова Н.Ю. «Дистанционное сопровождение одаренных детей», стр. 62-72. // Справочник. Заместителя директора школы. №8 (август), 2011
http://zam.resobr.ru/archive/year/8033/ |
|
Интервью с Романовой Н.Ю. «Выходим на международный уровень» ( о проекте Foreigners! Foreigners?» // Газета лицея. 49-th Avenue Гл редактор Рита Ужубалите. № 8 (20) март 2011, Типография МАОУ лицей № 49, Калининград |
|
Сценарий урока “Why do people learn foreign languages?” // Сборник Материалы педагогического совета. 23 марта 2011. « Использование интерактивных технологий для формирования метапредметных компетенций и УУД. |
2010
|
|
Романова Н.Ю. Рзаева Г.М. «Информационно - коммуникационные технологии в современном образовательном процессе.» // МОУ лицей № 49 материалы педсовета 2 ноября 2010 года. Возможности интерактивных и ИК технологий для формирования личностных результатов в условиях изучения и освоения ФГОС.
|
Каталог журнала |
Романова Н.Ю. Использование школьного сайта на уроках английского языка. // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 19 марта. - В надзаг: Центр дистанционного образования "Эйдос",
|
2009
|
|
Романова Н.Ю, «Использование на уроке ИЯ интерактивной доски как средства повышения эффективности образовательного процесса.» стр 414-419. // Сборник научных статей. Дискуссионный клуб FLT: «Современные проблемы лингвистики, теории и практики преподавания иностранных языков»,. Выпуск 7. Под редакцией Ю.Б. Кузменковой. МАКС Пресс Москва, 2009 |