Сайт дистанционной школы. г. Калининграда

Министерство образования Калининградской области

Школьные олимпиады Калининградской области



















Лингвистическое образование

Главная » Лингвистическое образование » Копилка учителя английского языка

Использование маршрутных листов в дистанционном обучении
26/07/2015, 23:18

Использование маршрутных листов в дистанционном обучении.

    Вопрос контроля и обратной связи является актуальным в дистанционном обучении особенно при использовании данной технологии в средней школе. Среди разнообразных приемов решения этой проблемы можно выделить использование так называемых «маршрутных листов». Иногда я их называю «картами продвижения по курсу» или «таблицами достижений».

    Маршрутный лист в дистанционном обучении является формой самоконтроля учащихся и контроля учителя.

   Маршрутный лист выдается учащимся в начале обучения и содержит:

 - блоки или элементы курса, отдельные задания (обязательные и факультативные, разной сложности)

- сроки выполнения

- возможные варианты получения оценок, «наград» за задания разного уровня

- графы для записи результатов самими учащимися и отметок о выполнении заданий

- графы для отметок и записей учителя

- необходимые  инструкции

    Маршрутный лист вклеивается в рабочую тетрадь по предмету или в дневник, и заполняется учащимся самостоятельно в ходе обучения. Необходимо провести подробный инструктаж по заполнению таблицы и объяснить важность ее заполнения. Учитель периодически проверяет ход заполнения и ставит подпись по необходимости.

    Маршрутный лист может быть в электронной форме, например, с использованием документа общего доступа. В данном случае, учащиеся вносит свой результат в необходимые графы, а учитель может закрашивать соответствующим цветом эти графы после проверки. В этом случае учащиеся видят результаты всех сокурсников. Рекомендуется использовать никнеймы, а не полные имена учащихся в этом случае.

    Использование маршрутного листа вносит элемент игры-квеста в обучение. С использованием маршрутного листа наглядней становится накопительно-рейтинговая система оценивания. Грамотное использование системы оценивания и поощрения параллельно с маршрутным листом приносит хорошие результаты: повышение активности и мотивации учащихся, а также формирование регулятивных навыков обучаемых.

   Пример маршрутного листа в дистанционной форме «English Through Movies” (6 класс). Посмотреть.

   Пример маршрутного листа для курса «Как успешно разработать проект» 5 класс (бумажный вариант). Посмотреть.

   Пример маршрутного листа для 10 класса мини-курс по проектной деятельности. Посмотреть.

 

 

Из опыта работы учителя английского языка, Романовой Н.Ю.

 

 

 

 

 

 

Категория: Копилка учителя английского языка | Добавил: englishforyou49
Просмотров: 4110 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:






19/04/2024






Новости по категориям

Документы [9]
События и мероприятия [37]
Копилка учителя английского языка [11]
Французский язык [1]






Поиск








Counter


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0