1. Прочитай текст слева. 2. Выполни тест. 3. Прочитай описание проекта (его основные черты) и соедини с правильным типом.
Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, сформулированной гипотезы; продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов; четких выводов. Предобладающий вид деятельности - познавательный (исследовательский).
исследовательский
просветительский
игровой
творческий
прикладной (практико-направленный)
социальный
Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.
исследовательский
просветительский
игровой
творческий
прикладной (практико-направленный)
социальный
Как правило, не имеет четкой структуры, проработанного плана. Предполагается конечный результат - творческий продукт: игра, видеофильм, газета, экспедиция, концерт и др. Имеет четкую структуру оформления конечного продукта.
исследовательский
просветительский
игровой
творческий
прикладной (практико-направленный)
социальный
Структура лишь намечается и остается открытой, участники имеют определенные роли определенные содержанием проекта. Результаты намечаются и вырисовываются к концу проекта. Доминирующая деятельность – игровая, приключенческая.
исследовательский
просветительский
игровой
творческий
прикладной (практико-направленный)
социальный
Такой проект имеет четкую структуру и намеченный с самого начала деятельности продукт. Проект направлен на создание чего-то своими руками. Созданный продукт полезен, интересен самим участникам. Проводится внешняя оценка продукта.
исследовательский
просветительский
игровой
творческий
прикладной (практико-направленный)
социальный
Проект имеет конкретную цель с четким планом достижения. Производится оценка необходимых ресурсов. Проект направлен на решение актуальных проблем в обществе или на изменение ситуации. В проекте определяется роль каждого участника. Результат замеряется, оценивается, презентуется.